Публичная страница во «ВКонтакте» — это сообщество, контент которого может посмотреть любой пользователь. 1 Преимущества:
- подходит для продвижения личного бренда, например, лидера мнений, представителя бренда или другой известной личности; 1
- отображается в блоке интересных страниц на личной странице пользователя, что может способствовать продвижению бренда. 4
Недостатки:
- только администраторы могут размещать записи на стене от имени сообщества; 1
- отсутствует техническая возможность создать каталог товаров, поэтому паблик не подходит для продаж. 1
Группа во «ВКонтакте» — это сообщество, в которое вступают люди со схожими интересами. 1 Преимущества:
- подходит для формирования активной аудитории, что может быть полезно для бизнеса; 1
- большое количество репостов со стены группы помогает привлекать новых подписчиков. 1
Недостатки:
- в группе посетители могут общаться прямо на стене, например, задавать вопросы, что увеличивает коммуникативный интерес пользователей, но и количество спама; 4
- после введения ограничения на количество приглашений, способ продвижения через приглашения в группы стал менее эффективным. 4
Таким образом, выбор между публичной страницей и группой зависит от конкретных целей и задач.