Некоторые преимущества программ привлечения клиентов через рекомендацию продуктов (реферального маркетинга):
Снижение затрат на привлечение новых клиентов. copymate.app Потенциальные покупатели охотнее верят живым рекомендациям, а не рекламе от продавца. kontur.ru
Увеличение лояльности существующих клиентов. copymate.app Клиенты чувствуют себя ценными и получают привилегии за приверженность бренду. sendpulse.com
Повышение общего уровня доверия к бренду. copymate.app Когда товар рекомендуют успешные блогеры или крупные игроки, это идёт в плюс к репутации бренда. kontur.ru
Возможность расширить аудиторию. kontur.ru Чем больше каналов, тем больше шансов дотянуться до своих покупателей. kontur.ru С расширением аудитории растёт и узнаваемость бренда. kontur.ru
Некоторые недостатки реферального маркетинга:
Сложность контроля качества рефералов. copymate.app Компания не может на 100% контролировать процесс привлечения новых заказчиков и их качество. sendpulse.com
Ожидание эффекта может затянуться. sendpulse.com Отдача от реферальной программы обычно растягивается на несколько месяцев. sendpulse.com
Целевая аудитория ограничена. sendpulse.com Далеко не все существующие клиенты готовы стать реферерами, ещё меньшему количеству удастся успешно привлечь новых заказчиков. sendpulse.com
Сложности в измерении реального влияния реферальных кампаний на продажи. copymate.app
Риски негативных отзывов. sendpulse.com Рекламодатель не может контролировать способы привлечения рефералов, их качество и законность. sendpulse.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.