Некоторые преимущества оформления международных заказов на маркетплейсах:
- Расширение рынка сбыта. 2 Маркетплейсы имеют большую аудиторию, что позволяет продавцам предлагать свои товары большому количеству потенциальных клиентов. 3
- Упрощение организационных вопросов. 1 Многие торговые площадки предлагают собственные услуги фулфилмента: хранение товаров, сбор заказов, доставку, обработку возвратов и т. д.. 4
- Защита от мошенничества и безопасность транзакций. 1 Маркетплейсы часто берут на себя все вопросы по урегулированию споров. 5
- Локализация национальных языков и валют. 1 Это упрощает процесс продаж и повышает уровень доверия покупателей. 1
- Возможность пользоваться инструментами продвижения своих товаров и услуг внутри маркетплейса. 1
Некоторые недостатки оформления международных заказов на маркетплейсах:
- Высокая конкуренция. 1 На международных маркетплейсах тысячи и миллионы продавцов, которые борются за внимание покупателей. 1
- Большие комиссии. 1 Чем больше вовлечённость маркетплейса, тем выше его вознаграждение. 1
- Необходимость соблюдать требования маркетплейса. 1 Это касается оформления карточек, фотографий, наличия сертификатов на продукцию, ограничений на продажу определённых товаров. 1
- Сложность соответствовать законодательству другой страны. 1 Продавцы могут столкнуться с требованиями, которые в корне отличаются от тех, что действуют в РФ. 1
- Проблемы с доставкой. 1 При отправке товаров за границу возможны проблемы с таможенным оформлением, а это может привести к срывам поставки и негативному опыту для клиента. 1