Преимущества методов отправки контента между социальными сетями (кросспостинга):
- Экономия времени. 13 Можно создать один качественный пост и в считанные секунды распространить его по социальным сетям. 1
- Охват большей аудитории. 1 Напоминание о компании всегда будет мелькать в лентах подписчиков. 1
- Увеличение вовлечённости и привлечение новых людей. 1 Компания даёт о себе знать сразу на нескольких площадках. 1
- Повышение лояльности аудитории. 3 Компания, которая активно ведёт соцсети, вызывает больше доверия у потенциальных клиентов. 3
Недостатки кросспостинга:
- Одинаковая информация во всех соцсетях. 1 У разных площадок своя аудитория, и подача материала должна различаться. 1
- Вероятность некорректного отображения. 1 Из-за особенностей разных платформ один и тот же пост в одном месте может выглядеть привлекательно, а в другом отталкивать. 1
- Потеря уникальности и ценности материала. 2 Некоторые соцсети «недолюбливают» копипаст из других соцсетей и занижают вероятность попадания постов в ленту пользователя. 2
- Не во всех соцсетях доступна такая возможность. 1
Выбор метода отправки контента между социальными сетями зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений.