Преимущества квизов как маркетингового инструмента:
- Быстрое создание. 1 Викторина делается за несколько часов. 1
- Минимальные затраты. 1 Деньги требуются на оплату сервиса и работу дизайнера, копирайтера. 1
- Эффективность. 1 Пользователи охотно проходят интересные интерактивные опросы, а организаторы — изучают интересы и боли ЦА, анализируют спрос на продукт. 1
- Вирусный эффект. 1 Нестандартные тесты привлекают внимание, увеличивают узнаваемость бренда. 1
Недостатки квизов как маркетингового инструмента:
- Не горячие заявки. 1 Пользователи не всегда готовы покупать здесь и сейчас. 1 Более того, они не рассматривают опросы и анкеты как призыв сделать это. 1
- Низкая эффективность в конкурентной, перегретой нише. 1
- Отсутствие результата, если вопросы или заголовок составлены неверно. 4 Необходимо адаптировать исследования под потребности любой аудитории, персонализировать квиз. 4