Некоторые преимущества использования коротких видео для продвижения брендов:
Возможность привлечь внимание пользователей. sdelaem.agency Короткие ролики выкладываются в отдельных разделах и находятся на видном месте, например, вверху ленты. sdelaem.agency
Дешёвая подготовка. sdelaem.agency Создание коротких видео требует меньших усилий и обходится дешевле, чем подготовка полноформатных материалов. sdelaem.agency
Возможность стать вирусным. sdelaem.agency Без дополнительных усилий с стороны бренда ролик может получить охват из тысяч, а то и миллионов зрителей. sdelaem.agency
Универсальность. www.cossa.ru Короткие видео можно использовать для различных целей: от развлечения до образовательного контента. www.cossa.ru
Некоторые недостатки использования коротких видео для продвижения брендов:
Невысокая конверсия. callibri.ru Люди пролистывают короткие видео быстро, смотрят их для веселья и чтобы разгрузить мозг. callibri.ru Покупка — это уже активное действие, для которого нужно остановиться, подумать и принять решение. callibri.ru
Затратность. callibri.ru Создание одного ролика может занять от 4 до 8 часов работы: нужно придумать идею, снять, смонтировать и продвинуть видео. callibri.ru
Риск негативных отзывов и комментариев. popsters.ru Если видео вызывает негативные эмоции или поднимает проблемные вопросы, это может привести к волне негативных отзывов и комментариев. popsters.ru
Риск потери конкурентоспособности. popsters.ru Если конкуренты создают более привлекательные, информативные или креативные видеоролики, бренд рискует потерять внимание и предпочтение потенциальных клиентов. popsters.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.