Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие преимущества и недостатки у функциональной организации маркетинговой службы?
Вопрос для Нейро
25 января

Какие преимущества и недостатки у функциональной организации маркетинговой службы?

Нейро
На основе 5 источников

Преимущества функциональной организации маркетинговой службы:

  • простота управления: у каждого исполнителя не пересекающийся с другими круг обязанностей; 1
  • лёгкость контроля; 2
  • чёткость разделения компетенций и зон ответственности; 2
  • высокая скорость принятия решений; 2
  • простота построения коммуникационной иерархии; 2
  • персонифицированный характер ответственности. 2

Недостатки функциональной организации маркетинговой службы:

  • снижение качества работы и производственной маневренности с расширением номенклатуры выпуска изделий; 1
  • отсутствие механизма поиска нетрадиционных видов и направлений деятельности; 1
  • высокая перегруженность руководителей и ярко выраженный стиль руководства авторитарного типа; 2
  • отсутствие специализированных подразделений по продукту, что затрудняет связи и организацию контроля за процессами, связанными с разработкой идей для создания нового товара и его внедрением на рынок; 2
  • длительный процесс согласования кандидатов на вакантные должности; 3
  • унификация принятия управленческих решений. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)