Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие преимущества и недостатки у функциональной организации маркетинговой службы?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 января

Какие преимущества и недостатки у функциональной организации маркетинговой службы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества функциональной организации маркетинговой службы:

  • простота управления: у каждого исполнителя не пересекающийся с другими круг обязанностей; eokd.tolgas.ru
  • лёгкость контроля; spravochnick.ru
  • чёткость разделения компетенций и зон ответственности; spravochnick.ru
  • высокая скорость принятия решений; spravochnick.ru
  • простота построения коммуникационной иерархии; spravochnick.ru
  • персонифицированный характер ответственности. spravochnick.ru

Недостатки функциональной организации маркетинговой службы:

  • снижение качества работы и производственной маневренности с расширением номенклатуры выпуска изделий; eokd.tolgas.ru
  • отсутствие механизма поиска нетрадиционных видов и направлений деятельности; eokd.tolgas.ru
  • высокая перегруженность руководителей и ярко выраженный стиль руководства авторитарного типа; spravochnick.ru
  • отсутствие специализированных подразделений по продукту, что затрудняет связи и организацию контроля за процессами, связанными с разработкой идей для создания нового товара и его внедрением на рынок; spravochnick.ru
  • длительный процесс согласования кандидатов на вакантные должности; www.work5.ru
  • унификация принятия управленческих решений. www.work5.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)