Преимущества длинных видео в социальных сетях:
- Возможность установить эмоциональную связь с аудиторией. vc.ru Длинные видео создают историю, которая может очеловечить бренд и подчеркнуть его индивидуальность. vc.ru
- Возможность раскрыть более подробную информацию о сложном продукте или услуге. lpgenerator.ru
- Подходят для SEO. vc.ru Более длинные видео означают больше контента, что в свою очередь означает более широкие возможности поиска по ключевым словам. vc.ru
Недостатки длинных видео в социальных сетях:
- Сложности с удержанием интереса публики. lpgenerator.ru Поддерживать интерес к длинным видеороликам гораздо сложнее, чем к коротким. lpgenerator.ru
- Большая вероятность, что зрители прекратят просмотр через две минуты. www.lifewire.com По данным Hubspot, 5% зрителей перестанут смотреть видео через одну минуту, а 60% — через две минуты. www.lifewire.com
Выбор между длинными и короткими видео зависит от целей и аудитории социальной сети.