Использование данных о поведении пользователей в интернете. blog.click.ru Алгоритмы выявляют закономерности в поведении человека, скрытые интересы. medianation.ru
Возможность точной настройки таргетинга. blog.click.ru Можно настроить таргетинг до отдельных сообществ и интересов. blog.click.ru
Автоматизированный показ рекламы. blog.click.ru Реклама показывается целевой аудитории в режиме реального времени. blog.click.ru
Высокий уровень конверсии. blog.click.ru Таргетированная реклама помогает привлечь только тех людей, которые готовы принять положительное решение о покупке. www.marquiz.ru
Возможность измерить эффективность рекламы. blog.click.ru Все данные о результативности рекламной кампании автоматически собираются в понятные таблицы. vc.ru
Некоторые недостатки таргетированной рекламы по спискам пользователей:
Работа с холодной аудиторией. blog.click.ru vc.ru У неё ещё нет спроса на конкретный продукт или услугу, поэтому эффект может быть меньше, чем от контекстной рекламы или SEO. blog.click.ru
Необходимость собирать большие объёмы данных о пользователях. blog.click.ru Может понадобиться много времени для их сбора и анализа. blog.click.ru
Риск перенасыщения одной аудитории рекламой. blog.click.ru Если слишком часто показывать объявления одним и тем же пользователям, им может надоесть реклама. blog.click.ru
Риск нарушения конфиденциальности данных. blog.click.ru vc.ru Пользователи зачастую негативно относятся к сбору информации о них и рассматривают это как нарушение своей конфиденциальности. vc.ru
Растущая конкуренция. blog.click.ru С ростом популярности и успешности таргетированной рекламы конкуренция за привлечение целевой аудитории становится выше, что требует больших инвестиций и качественного контента. blog.click.ru
Ограничение охвата аудитории. www.marquiz.ru Таргетированная реклама позволяет сфокусироваться на конкретной аудитории, но может исключать более широкие аудитории, которые также могут совершить покупку. www.marquiz.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.