Некоторые преимущества крупных компаний при поставках продуктов в торговые сети:
- Большие объёмы закупок. www.retail.ru Крупные сети могут закупать товары в больших количествах, что позволяет минимизировать издержки и повысить отдачу. www.retail.ru
- Стабильность и прогнозируемость поставок. journal.sovcombank.ru {9-host} Оптовые заказы формируются заблаговременно, что позволяет точно рассчитать объём производимой продукции. journal.sovcombank.ru
- Лояльное отношение от сети. vc.ru Работа с крупной сетью может способствовать налаживанию качественных связей с ритейлерами. vc.ru
- Репутация. vc.ru Сотрудничество с крупной компанией может привлекать внимание и облегчать вход на другие контракты. vc.ru
Некоторые недостатки крупных компаний при поставках продуктов в торговые сети:
- Неповоротливость. www.retail.ru Передача информации в виде любой команды требует значительного времени, а лояльность персонала может быть низкой. www.retail.ru
- Зависимость от торговых сетей. pro.rbc.ru {7-host} Сети могут навязывать поставщикам невыгодные условия поставки, требовать быстрой доставки в регионы, вынуждать снижать цены. pro.rbc.ru
Некоторые преимущества мелких компаний при поставках продуктов в торговые сети:
- Возможность работать с разными сетями. {7-host} Подготовившись к работе с одной сетью, можно проще зайти в другую, поскольку основные требования у всех совпадают. {7-host}
- Возможность предлагать товар по более низкой стоимости. {10-host} Компании, которые работают напрямую с производителем, могут предложить товар по более низкой стоимости. {10-host}
Некоторые недостатки мелких компаний при поставках продуктов в торговые сети:
- Высокая цена закупа. vc.ru Крупный ритейл с большими объёмами получает более низкий закуп, устраивая тендеры у производителей. vc.ru Мелкому игроку, скорее всего, придётся платить ту же цену, что и торговой марке самого производителя. vc.ru
- Сложности с выделением товара на полке. vc.ru Мелкому игроку сложно подвинуть уже устоявшиеся торговые марки, нужно угадать с продуктом, названием, позиционированием, ценой и качеством. vc.ru
- Невозможность обеспечивать постоянные бесперебойные поставки. {8-host} Мелкие предприятия не могут поставлять большой объём продукции, а также не могут выполнять обязательства по стабильным круглогодичным поставкам из-за сезонных особенностей производства. {8-host}