Некоторые преимущества растровых шрифтов в Unity:
- Возможность интеграции в любую существующую кодовую базу, например OpenGL, DirectX, DirectDraw или GDI+. 2
- Быстрота работы: используя текстурный атлас, можно отобразить весь текст за один проход. 2
- Управление художником. 2 Атласы текстур можно сгенерировать процедурно или загрузить из файла, а затем менять внешний вид любого глифа, не нарушая работу игры. 2
Некоторые недостатки растровых шрифтов в Unity:
- Ограничение по типу текста. 2 Растровые шрифты подходят только для статического текста, при работе с анимированным (всплывающим, вращающимся, масштабируемым и т. д.) управлять различными стилями шрифтов становится непросто. 2
- Сложность создания. 5 Инструмент для создания растрового шрифта в Unity неудобный, а документации по нему нет. 5