Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие преимущества и недостатки работы в мобильных операторах с собственным банковским отделением?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 сентября

Какие преимущества и недостатки работы в мобильных операторах с собственным банковским отделением?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества работы в мобильных операторах с собственным банковским отделением:

  • Для банков — возможность получить дополнительный источник доходов, повысить лояльность клиентов и проводить кросс-продажи других продуктов. www.forbes.ru brobank.ru Также банки могут продвигать более дорогие продукты, такие как ипотека или инвестиционные инструменты. brobank.ru Ещё одно преимущество — экономия на СМС-уведомлениях и рассылках, так как компания информирует клиентов через свою мобильную сеть. brobank.ru
  • Для абонентов — комплексное предложение, которое может включать дебетовую карту, мобильную связь, безлимитный интернет или другие услуги. brobank.ru Также есть возможность экономить время, используя минимум приложений разных банков и операторов. brobank.ru

Некоторые недостатки работы в мобильных операторах с собственным банковским отделением:

  • Высокая стоимость привлечения. www.kommersant.ru Банковские мобильные операторы имеют значительные затраты на субсидии, маркетинг, поддержку, в том числе на присутствие в регионах. www.kommersant.ru
  • Убыточность. www.kommersant.ru По итогам 2024 года, среди мобильных банковских операторов (MVNO) только один вышел на рентабельность, остальные остаются убыточными. www.kommersant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)