Некоторые преимущества работы таргетологом на фрилансе:
- Независимость в решениях. 5 Таргетолог сам принимает все решения по настройке и запуску рекламных кампаний. 5
- Свобода. 5 Фрилансер может самостоятельно решать, как планировать свой день, когда брать выходные. 5
- Опыт работы в разных нишах. 5 В сфере таргетинга ценятся специалисты, которые имели дело с рекламой разных товаров и услуг. 5
- Нет предела заработку. 5 Таргетолог может сам устанавливать цены на свои услуги. 5 По мере увеличения опыта, формирования портфолио и появления рекомендаций от довольных заказчиков доход ощутимо увеличивается. 5
Некоторые недостатки работы таргетологом на фрилансе:
- Нужно искать клиентов. 2 Это не всегда легко, особенно новичкам. 2
- Нет стабильной оплаты. 2 Иногда доходы будут больше, иногда меньше. 2 К тому же клиент может в любой момент уйти. 2
- Нет коллег. 2 Не с кем обсудить рабочие вопросы, поделиться опытом и спросить совета. 2
- Работа дома подходит не всем. 2 Многие фрилансеры жалуются, что им трудно настроиться на рабочий лад, дома постоянно что-то отвлекает. 2