Некоторые преимущества работы с маркетинговыми агентствами для бизнеса:
- Доступ к профессионалам. 1 Каждый сотрудник агентства специализируется в своей области, что повышает суммарное качество работ и эффективность отдельных маркетинговых инструментов. 1
- Разработка стратегии. 1 Агентство прорабатывает стратегию и комплекс услуг именно для ситуации и бизнеса клиента. 1
- Экономия бюджета. 1 Компания разрабатывает стратегию продвижения под бюджет клиента, а также советует рекламные каналы, которые будут давать максимальный эффект и возврат инвестиций. 1
- Экономия времени. 1 Специалисты быстрее разработают план продвижения сайта. 1
- Лёгкость масштабирования. 2 Подключить новые инструменты продвижения проще, когда компания работает с маркетинговым агентством. 2
- Аналитика. 1 Предоставляется комплексный отчёт об эффективности рекламных каналов и стоимости привлечения клиентов. 1
Некоторые недостатки работы с маркетинговыми агентствами для бизнеса:
- Недостаточное погружение в продукт. 2 Агентства работают сразу с несколькими клиентами, и на 100% вникнуть в специфику бизнеса может не хватить времени. 2
- Масштабирование обойдётся дороже. 2 В агентстве платят за задачу, а не за сотрудника, поэтому подключение новых инструментов продвижения потребует дополнительных инвестиций. 2
- Контролировать работу тяжелее. 2 Нужно всегда держать руку на пульсе, анализировать качество входящего трафика, следить за отчётностью. 2
- Тестирование гипотез может быть менее эффективным. 2 Едва ли маркетинговое агентство будет каждую неделю менять креативы, переписывать объявления или снимать новые промо. 2