Некоторые преимущества работы интернет-магазина на международном уровне:
- Широкий доступ. 3 Интернет-магазин позволяет продавать товары или услуги клиентам в любой точке мира. 3 Это расширяет целевую аудиторию и увеличивает потенциал продаж. 4
- Снижение издержек. 3 Продажи онлайн могут быть более экономически выгодны, поскольку не требуют наличия офлайн-точек, а следовательно, аренды и дополнительного персонала. 3
- Доступность 24/7. 3 Клиенты имеют возможность совершать покупки и заказывать услуги в любое удобное для них время, независимо от географического местонахождения. 3
- Расширенные возможности маркетинга. 3 Интернет-магазин активно использует инструменты, позволяющие эффективно продвигать товары и услуги и привлекать новых покупателей. 3
- Улучшенный сервис для клиентов. 3 Интернет-магазин позволяет лучше контролировать качество обслуживания и улучшать сервисный опыт для клиентов, предоставляя различные варианты доставки и способы оплаты. 3
Некоторые недостатки работы интернет-магазина на международном уровне:
- Отсутствие физического контакта. 3 Нет возможности «пощупать» и проверить товар перед покупкой. 3
- Доставка и возврат товаров. 3 Не всегда возможно оперативное получение товара после покупки. 3 Также не всегда обеспечен удобный процесс возврата в случае несоответствия ожиданиям, что может вызвать недовольство у клиентов. 3
- Безопасность и охрана информации. 3 Не все предприниматели в сфере торговли онлайн обеспечивают нужную защиту личных данных покупателей. 3
- Зависимость от технической стабильности. 3 Если интернет-соединения, работы серверов и программного обеспечения коснутся технические сбои, они заморозят все процессы. 3
- Конкуренция и цены. 3 Интернет-магазин отличается плотной конкурентной средой, которая может приводить к агрессивному ценообразованию, что затрудняет для малых и средних компаний соперничество с крупными игроками. 3