Преимущества прямого распределения товаров для компаний:
- Полный контроль над сбытовым процессом, качеством продукции и ценой. galyautdinov.ru Нет наценок, которые делают посредники. www.unisender.com
- Возможность получать больше прибыли, так как не нужно оплачивать услуги посредников. www.unisender.com
- Прямой контакт с потребителями. www.unisender.com Можно лично общаться с клиентами, получать обратную связь, адаптировать продукт и сервис под запросы аудитории. www.unisender.com
- Увеличение доли наличных денежных средств в обороте. galyautdinov.ru
- Легче поддерживать привлекательный имидж компании и правильно позиционировать товар. galyautdinov.ru
- Зачастую покупатели охотнее приобретают продукцию у её непосредственного производителя. galyautdinov.ru
Недостатки прямого распределения товаров для компаний:
- Ограниченный охват рынка и объёмы сбыта. www.unisender.com Прямые каналы не всегда могут покрыть весь рынок, так как их масштаб ограничен. zaochnik-com.com
- Необходимость больших инвестиций на реализацию сбытовых мероприятий. galyautdinov.ru
- Накопление ожидающей реализации продукции на складах предприятия, что увеличивает расходы на её хранение и риск порчи. galyautdinov.ru
- Производитель вынужден самостоятельно заниматься рыночным анализом, продвигать продукцию и содержать сбытовую сеть, что требует дополнительных ресурсов и инвестиций. galyautdinov.ru
- Усложнён учёт товарно-денежных потоков. galyautdinov.ru
Однозначно сказать, что лучше: прямые или косвенные каналы распределения, нельзя. galyautdinov.ru Выбор системы сбыта зависит от особенностей товара, специфики рынка, возможностей производителя и других факторов. galyautdinov.ru