Некоторые преимущества платной примерки одежды на маркетплейсах:
- Увеличение доходов площадки. 1 Плата за примерку может давать магазину дополнительные деньги, если количество покупателей небольшое. 1
- Снижение возвратов. 5 Например, на Ozon внедрение виртуальной примерки сократило возвраты fashion-товаров на 8%. 5
Некоторые недостатки платной примерки одежды на маркетплейсах:
- Возможный отказ покупателей. 3 Некоторые пользователи могут отказаться от сервиса, если примерка и возврат станут платными. 3
- Дополнительные расходы для продавца. 4 После примерки вещь может выглядеть неидеально, а ещё иногда приходится платить маркетплейсу за доставку и обработку невыкупленного или возвращённого товара. 4
Таким образом, введение платной примерки одежды на маркетплейсах имеет как плюсы, так и минусы, и решение о таком нововведении должно учитывать возможные реакции пользователей.