Преимущества обращения в Роспотребнадзор при проблемах с общественным транспортом:
- Возможность получить защиту прав. 1 Сотрудники Роспотребнадзора должны отреагировать на обращение и провести необходимые мероприятия, чтобы убедиться в справедливости жалобы. 1 Если нарушение подтверждается, к транспортной компании могут быть применены меры, предусмотренные законодательством. 1
- Возможность подать коллективную жалобу. 1 Если случаи опоздания или неприезда транспорта массовые и затрагивают многих людей, то реакция, скорее всего, будет более быстрой. 1
Некоторые недостатки обращения в Роспотребнадзор:
- Необходимость оформления официальной жалобы. 5 Обращение должно содержать необходимые реквизиты и соответствовать традиционной форме заявления. 5
- Ограничения по содержанию жалобы. 5 Информация в обращении не должна содержать необдуманных эмоциональных высказываний, в том числе угроз и оскорблений. 5
- Отсутствие полномочий по принуждению. 4 Органы исполнительной власти не наделены полномочиями по принуждению хозяйствующих субъектов к исполнению гражданско-правовых обязанностей. 4