Преимущества массовой рассылки приглашений в социальные сети:
- Создание активного сообщества с составом из участников, которые интересуются его тематикой. 3 Инвайтинг ускоряет приглашение людей, которые долго искали такие группы. 3
- Поиск целевой аудитории. 3 Можно осуществлять фильтрацию по различным характеристикам: области проживания, полу, возрасту, личным интересам. 3
- Возможность рассылать большое количество приглашений за день с помощью программ для автоматизации. 2
Недостатки массовой рассылки приглашений в социальные сети:
- Отсутствие гарантии в полной заинтересованности человека. 3 Большинство аккаунтов не заполнены личной информацией на 100% относительно увлечений и предпочтений их хозяев. 3
- Риск получить бан от системы в случае поступления жалоб от участников соцсети или присутствия подозрительной активности. 3
- Создание негативной репутации в случае активного распространения приглашений в огромных количествах. 3
Также стоит учитывать, что в некоторых социальных сетях есть суточные лимиты на выполнение конкретных однотипных действий, в том числе на рассылку приглашений. 3 Например, в «ВКонтакте» не разрешается в течение суток пригласить более сорока человек в сообщество и пятидесяти — в друзья. 3