Сбор обратной связи. www.contact-center.ru Исходящий телефонный маркетинг даёт возможность собирать ценную обратную связь, которую можно использовать для улучшения продукта или услуги. www.contact-center.ru
Некоторые недостатки использования исходящих звонков в телемаркетинге:
Законодательные ограничения. gravitel.ru Во многих странах телефонный маркетинг регулируется законами (например, запретом на звонки без согласия клиента или в определённое время). gravitel.ru
Эмоциональное выгорание сотрудников. gravitel.ru Постоянное общение с клиентами при частых отказах часто приводит к стрессу и снижению мотивации операторов. gravitel.ru
Ограниченные возможности по времени. gravitel.ru Звонки требуют синхронного взаимодействия, но клиент не всегда готов разговаривать в момент звонка. gravitel.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.