Преимущества использования push-уведомлений для бизнеса:
- Заметность. 3 Уведомления появляются поверх всех окон на экране и висят какое-то время, пока пользователь не уберёт их самостоятельно. 3
- Возможность быстрого целевого действия. 3 Короткое точечное сообщение с CTA может быстрее привести к покупке или подписке. 3
- Вариативность и креативность. 3 Различие форматов позволяет бизнесу создавать уведомления в фирменном стиле и придумывать собственные креативы, которые зацепят внимание. 3
- Лояльность клиентов. 3 Push-уведомления с дополнительной скидкой или бонусами на следующую покупку увеличивают лояльность клиента. 3
- Быстрота доставки. 3 Создать и отправить push-уведомление намного быстрее, чем email-рассылку. 3
- Простота. 3 Для создания push-уведомлений не нужен значительный бюджет и специальные знания. 3
Недостатки использования push-уведомлений для бизнеса:
- Их нельзя посмотреть повторно. 3 Если пользователь был занят, отвлекся или по другим личным причинам смахнул уведомление, убрав с экрана, его невозможно повторить и получить информацию. 3
- Доставляемость. 4 Если пользователь обновит операционную систему или почистит кеш, то автоматически происходит отписка от сообщений. 4
- Ограниченность в количестве информации. 3 Push-уведомления — это краткость и ёмкость, поэтому не все новости и уведомления подходят под такой формат. 3