Преимущества использования искусственного интеллекта (ИИ) в интернет-маркетинге:
- Автоматизация рутинных задач. 3 Нейросеть справляется со сбором и анализом данных. 3
- Быстрая обработка больших объёмов информации. 3 ИИ находит и перерабатывает все данные по теме, которые можно найти в интернете. 3
- Широкие возможности. 3 Одна программа может выполнять функции маркетолога, дизайнера, копирайтера, верстальщика. 3
Недостатки использования ИИ в интернет-маркетинге:
- Непредсказуемость. 3 Алгоритмы нейросетей — это огромные массивы программных кодов, ни один специалист не даст полной гарантии в корректной работе ИИ. 3 Система совершает ошибки, поэтому требует ручного контроля. 3
- Неестественность. 3 Сгенерированный текст обычно сильно отличается от авторского по манере изложения, гладкости слога. 3 Изображения могут выглядеть неестественно, неправдоподобно. 3
- Ограниченные настройки. 3 У рядового пользователя минимальные возможности для настройки алгоритмов. 3
- Пробелы конфиденциальности. 2 Растущие способности ИИ глубоко анализировать данные имеют обратную сторону — пошатнувшуюся безопасность пользовательской информации. 2
- Неожиданные затраты. 2 Чтобы интегрировать передовые технологии искусственного интеллекта, нужно выделить немаленький бюджет. 2