Преимущества использования парсинга в маркетинге:
- Снижение нагрузки на человека. 1 Маркетологи определяют задачу, а парсер сам ищет и сортирует информацию по заданным показателям. 1
- Автоматическая оценка сведений. 1 Веб-мастер может задать парсеру параметры для обобщения данных, указать детальные настройки. 1
- Отсутствие ошибок. 1 Парсер не ошибётся из-за невнимательности или усталости. 1
- Формирование отчётности. 1 Парсер представляет данные в комфортном пользователю формате, можно настроить собственный шаблон отчёта. 1
- Учёт нагрузки на сайты. 1 Парсер снижает вероятность, что портал, с которого собираются данные, упадёт. 1
Недостатки использования парсинга в маркетинге:
- Затруднения при получении информации из источников, если к ним доступ ограничен. 1 Люди и организации, которым принадлежат сайты, имеют право установить запрет на сбор информации по IP-адресу, включить блокировку от поисковых ботов. 1
- Возможные перерывы в работе из-за многочисленности пользователей на сайте. 5 Это происходит вследствие того, что парсер не может обновить веб-страницу для оптимальной загрузки. 5