Некоторые преимущества собственных ритейл-медиа платформ:
- Точечная настройка рекламы. 2 Благодаря алгоритмам реклама показывается только тем потребителям, для которых она актуальна. 2
- Отчёты об эффективности. 2 Поскольку бренд рекламирует и продаёт на одной платформе, через отчёты можно проанализировать, как реклама влияет на продажи. 2
- Возможность возвращать клиентов. 1 Ретаргетинг по базе ритейлера. 1
Некоторые недостатки собственных ритейл-медиа платформ:
- Сложность запуска. 1 Чтобы воспользоваться преимуществами ритейл-медиа, брендам нужно разбираться в рекламных инструментах, анализе данных и технических интеграциях. 1
- Ограниченная экспертиза ритейлеров в рекламе. 1 Не все ритейлеры могут предложить брендам качественные рекламные инструменты, что снижает эффективность кампаний. 1
- Долгое развёртывание. 1 Запуск собственной платформы требует больших временных и финансовых затрат. 1
Некоторые преимущества агрегаторных ритейл-медиа платформ:
- Доступ к широкой аудитории. 1 Привлечение новых покупателей. 1
- Возможность возвращать клиентов. 1 Ретаргетинг по базе ритейлера. 1
Некоторые недостатки агрегаторных ритейл-медиа платформ:
- Высокая конкуренция. 4 Стоимость рекламы бывает неподъёмной для небольших брендов. 4
- Поверхностная аналитика. 4 Брендам бывает сложно измерить эффективность рекламы, особенно если речь идёт о digital in-store. 4
- Ограничения аудитории. 4 Рекламу увидят только те, кто пользуется ресурсами ретейлера. 4