Некоторые преимущества новых форматов публикаций в социальных сетях:
- Интерактивный контент. 5 Опросы, викторины, загадки, игры и другие элементы стимулируют активность в профиле. 5 Такой формат повышает вовлечённость пользователей и устанавливает с ними эмоциональную связь. 5
- Использование чат-ботов. 5 Помощники упрощают жизнь как клиентам, так и бизнесу. 5 Пользователю не придётся долго ждать ответа от компании, а компании — проводить всё время в мессенджере, отвечая на одни и те же вопросы. 5
- Подкасты. 4 Это удобный формат, который подписчики могут потреблять, занимаясь своими обычными делами. 4 Через подкасты бренды транслируют свою экспертность, повышают лояльность аудитории, прогревают её и непосредственно продают. 4
- Мемы. 4 Мемы всегда злободневны, поэтому ими легко захватить внимание пользователя и показать, что бренд находится на одной волне с аудиторией. 4
Некоторые недостатки новых форматов публикаций в социальных сетях:
- Использование нейросетей. 4 Искусственный интеллект расширяет возможности и удешевляет производство контента, но не всегда может в нужной степени имитировать человеческий опыт. 4 Искусственность эмоций и смыслов отталкивает аудиторию. 4
- Акцент на полезном контенте. 5 Например, в 2025 году в число трендов входят рилсы с лайфхаками и кейсами. 5 Для бизнеса это возможность показать себя с выгодной стороны. 5
Выбор формата публикаций зависит от многих факторов: ниши, особенностей продукта и аудитории, соцсетей, в которых продвигается бренд. 4