Некоторые преимущества низкопольных троллейбусов для городов России:
Удобство посадки и высадки пассажиров. ru.ruwiki.ru В низкопольный троллейбус легче внести крупногабаритный багаж, детские коляски и велосипеды, проще посадка для пожилых людей. ru.ruwiki.ru Часто такие троллейбусы оборудуют выдвижным пандусом для инвалидов в колясках. ru.ruwiki.ru
Возможность эксплуатации на трассах с большими уклонами. web.archive.org Резиновые шины троллейбуса имеют лучшее сцепление с дорогой, что позволяет использовать его на трассах с уклонами до 8–12%. web.archive.org
Лёгкая маневренность. web.archive.org Троллейбус может отклоняться от оси контактной сети на расстояние до 4,5 м, иногда даже более, что облегчает объезд препятствий. web.archive.org
Некоторые недостатки низкопольных троллейбусов:
Уменьшение вместимости. ru.ruwiki.ru Колёсные арки занимают больше места в салоне, и разместить на них сидения сложнее. ru.ruwiki.ru
Необходимость в качественных дорогах. ru.ruwiki.ru Плохое состояние дорожного покрытия ухудшает комфортность езды и ускоряет износ подвесок. ru.ruwiki.ru
Дополнительные меры электробезопасности. nsportal.ru Кузов троллейбуса не заземлён, поэтому требуется контроль утечки тока, обеспечение двойной изоляции электроцепей и другие меры. nsportal.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.