Некоторые преимущества локальных групп объявлений во «ВКонтакте»:
Возможность работать с узкой аудиторией. wunder-digital.ru Можно настроить рекламу так, чтобы она показывалась только пользователям, находящимся в определённом регионе, районе или даже вблизи конкретного адреса. wunder-digital.ru Это полезно для бизнеса, работающего в офлайн-формате — кафе, магазинов, фитнес-центров, салонов красоты. wunder-digital.ru
Лояльная аудитория. wunder-digital.ru В местных сообществах «ВКонтакте» собирают активную аудиторию, которая следит за новостями, ищет рекомендации и делится впечатлениями о местных компаниях. wunder-digital.ru
Высокая органическая вовлечённость. wunder-digital.ru В закрытых группах и чатах часто практикуются рекомендации участников, поэтому органическая вовлечённость здесь может быть выше, чем в стандартной таргетированной рекламе. wunder-digital.ru
Некоторые недостатки локальных групп объявлений во «ВКонтакте»:
Большое количество предложений. reklama.tochka.com На досках объявлений «ВКонтакте» много предложений, среди них легко затеряться. reklama.tochka.com Чтобы выделиться, нужно подчеркнуть преимущества, о которых не пишут конкуренты, дать больше информации, чем они, придумать более интересный визуал. reklama.tochka.com
Ограничения в настройках. texterra.ru В некоторых настройках, например, нельзя выбрать модель мобильного устройства или операционную систему. texterra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.