Преимущества коротких постов в социальных сетях:
- вовлечение аудитории, их с удовольствием читают и обсуждают в сети; dzen.ru
- быстрое «потребление» контента: текст размером около 1500–2000 знаков может прочитать любой пользователь даже во время обеденного перерыва в работе; sdvv.ru
- на подготовку и написание такого контента уходит меньше времени; sdvv.ru
- такие статьи не требуют комплексных исследований; sdvv.ru
- они выглядят наиболее привлекательно и побуждают к чтению; sdvv.ru
- подходят для чтения на мобильных устройствах. sdvv.ru
Недостатки коротких постов: они быстро забываются, поэтому важно постоянно создавать и публиковать новый контент. dzen.ru
Преимущества длинных статей в социальных сетях:
- объёмные публикации долго не теряют свою актуальность, потому что дают исчерпывающую информацию по теме; dzen.ru
- материалы, содержащие исследования, экспертную оценку и личный опыт автора, получают больше репостов и комментариев, сохраняются в закладки для прочтения в будущем; dzen.ru
- формирование имиджа эксперта в соответствующей отрасли. sdvv.ru
Недостатки длинных статей:
- написание объёмных текстов занимает много времени, потому что нужно исследовать, подобрать ключевые слова и позаботиться об их оптимизации; sdvv.ru
- из-за большого объёма длинные статьи будут интересны не всем пользователям; sdvv.ru
- у длинных текстов меньше шансов стать вирусными, чем у коротких легко интерпретируемых мемов и графических материалов; sdvv.ru
- неудобно читать на мобильных устройствах. sdvv.ru
Выбор между короткими и длинными постами зависит от цели публикации и целевой аудитории. vk.com