Преимущества коротких постов в социальных сетях:
- вовлечение аудитории, их с удовольствием читают и обсуждают в сети; 1
- быстрое «потребление» контента: текст размером около 1500–2000 знаков может прочитать любой пользователь даже во время обеденного перерыва в работе; 2
- на подготовку и написание такого контента уходит меньше времени; 2
- такие статьи не требуют комплексных исследований; 2
- они выглядят наиболее привлекательно и побуждают к чтению; 2
- подходят для чтения на мобильных устройствах. 2
Недостатки коротких постов: они быстро забываются, поэтому важно постоянно создавать и публиковать новый контент. 1
Преимущества длинных статей в социальных сетях:
- объёмные публикации долго не теряют свою актуальность, потому что дают исчерпывающую информацию по теме; 1
- материалы, содержащие исследования, экспертную оценку и личный опыт автора, получают больше репостов и комментариев, сохраняются в закладки для прочтения в будущем; 1
- формирование имиджа эксперта в соответствующей отрасли. 2
Недостатки длинных статей:
- написание объёмных текстов занимает много времени, потому что нужно исследовать, подобрать ключевые слова и позаботиться об их оптимизации; 2
- из-за большого объёма длинные статьи будут интересны не всем пользователям; 2
- у длинных текстов меньше шансов стать вирусными, чем у коротких легко интерпретируемых мемов и графических материалов; 2
- неудобно читать на мобильных устройствах. 2
Выбор между короткими и длинными постами зависит от цели публикации и целевой аудитории. 4