Некоторые преимущества кейсов в PR-кампаниях:
- Наглядность. 1 С помощью кейса можно погрузиться в контекст ситуации с её многочисленными условиями, которые могут повлиять на решение задачи. 1
- Передача практического опыта. 1 Кейсы, основанные на реальных ситуациях, демонстрируют поведение специалиста в том или ином случае. 1
- Формирование насмотренности. 1 Изучение большого количества кейсов с разными исходными данными расширяет кругозор читателя. 1
- Возможность продвижения продукта или услуги. 2 Клиенты читают кейс, встают на место героя и понимают, что у них есть аналогичная проблема, которую можно решить. 2
- Доверие аудитории. 2 Аудитория видит процесс работы, что вызывает доверие. 2
Некоторые недостатки кейсов в PR-кампаниях:
- Опыт из кейса может не сработать. 1 Часто возникают ситуации, когда маркетинговые кейсы становятся неактуальными из-за изменений во внешней сфере. 1
- Кейс может привести к неверным выводам. 1 Читатель может неправильно интерпретировать результат, полученный в кейсе, что приведёт к нерациональным действиям. 1