Преимущества элитных номеров с точки зрения маркетинга:
- Эксклюзивность. 3 Её хотят получить потребители, чтобы подтвердить свой статус и амбиции. 3
- Персонализация. 13 До каждого представителя целевой аудитории информация доходит персонально, через эксклюзивные каналы коммуникации. 3
- Возможность предложить особые привилегии. 2 Например, по программе лояльности для участников высшего уровня предоставляются услуга персонального менеджера, право индивидуально выбирать время заезда и выезда, доступ в бар-гостиную бизнес-класса и другие. 2
Недостатки элитных номеров с точки зрения маркетинга:
- Сложности с привлечением потребителей с помощью методов массовой рекламы. 3 Потребителей этого сегмента рынка сложно привлечь стандартными способами. 3
- «Распыление» усилий по продвижению, так как целевая аудитория, получающая информацию о достоинствах элитных номеров, значительно шире целевого сегмента. 3
Таким образом, маркетинг элитных номеров требует специальных подходов и учёта особенностей этого сегмента рынка. 3