Преимущества бонусных программ лояльности в мебельных магазинах:
- Создание базы постоянных клиентов. 2 Это увеличивает количество повторных покупок и способствует формированию устойчивого дохода. 2
- Конкурентное преимущество. 2 В условиях широкого выбора магазинов наличие привлекательной программы лояльности может стать решающим фактором в выборе покупателя. 2
- Увеличение среднего чека. 2 Лояльные клиенты чаще всего тратят больше. 2
Недостатки бонусных программ в мебельных магазинах:
- Неэффективность в магазинах с низкой частотой покупок. 1 Клиентам невыгодно копить бонусы с редких покупок. 1
- Неподходность многоуровневой программы. 1 Чтобы перейти на следующий уровень, клиенту придётся ждать годы. 1
Таким образом, для мебельных магазинов больше подходит обычная скидочная программа, так как жизненный цикл клиента в таких магазинах короткий, и бонусы останутся невостребованными. 1