Преимущества вертикального метода выкладки товаров:
обеспечивает хорошую обзорность, эффективную ориентацию клиентов; www.gd.ru
позволяет логичное представление товарных артикулов внутри вертикального блока в соответствии с функциональными, ценовыми и иными параметрами; www.cfin.ru
Некоторые недостатки вертикального метода выкладки товаров:
сложно найти дополнительное пространство для новых марок и типов упаковки товаров; merchandising.by
для лидирующего поставщика такая выкладка может быть опасна: она сообщает покупателю, что товары, следующие за лидером в каждом сегменте, являются возможными заместителями товаров лидера; merchandising.by
при такой выкладке нелегко сравнивать цены на товары private label и товары поставщика; merchandising.by
доступное полочное пространство внутри каждого корпоративного блока используется не самым эффективным образом. merchandising.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.