Некоторые преимущества способа Drop-off возврата товаров:
- Упрощение процесса возврата. 4 Клиенты могут легко вернуть или обменять ненужные вещи, что положительно сказывается на их опыте и повторных покупках. 4
- Контроль над запасами. 4 Склады и пункты Drop-off способны быстро обновлять данные о наличии товаров, что позволяет избежать нехватки популярных позиций. 4
- Сокращение рисков ущерба. 4 Поскольку клиент сам выбирает момент получения, уменьшается вероятность повреждения товаров в процессе транзита. 4
- Увеличение охвата. 4 Можно предложить услуги клиентам в труднодоступных местах, что расширит целевую аудиторию. 4
Один из возможных недостатков способа Drop-off — ответственность продавца или его подрядчика за забор возвратов. 3 Если не вывезти такие товары из пункта приёма в течение 10 дней, маркетплейс их утилизирует. 3