Преимущества службы доставки «Почты России» для маркетплейсов:
- Широкая сеть отделений. 2 Две трети из них находятся в небольших городах и малых населённых пунктах. 2
- Услуга drop-off. 2 Продавец привозит свой товар в ближайшее отделение «Почты России», а компания берёт на себя пересылку: формирование наклеек по требованию маркетплейса, обклейку, упаковку, отправку и доставку. 2
- Услуга «ЕКОМ Маркетплейс». 4 Комплексное решение, которое объединяет различные способы доставки по всей России и широкий спектр дополнительных опций для любой сферы онлайн-торговли. 4
Некоторые недостатки:
- Проблемы с персоналом. 1 Из-за низких зарплат в компанию идут люди без полезных профессиональных навыков. 1
- Заморозка денег. 1 Наложенный платёж отсрочивает выплату за товар на 1 месяц, из-за чего месячный оборот может быть заморожен в ещё не полученных посылках. 1
Выбор между преимуществами и недостатками службы доставки «Почты России» для маркетплейсов зависит от индивидуальных потребностей и условий бизнеса.