Преимущества системы персонализированного контента на основе лайков в социальных сетях:
- Повышение вовлечённости пользователей. 5 Персонализированный контент более релевантен для конкретных пользователей, что увеличивает вероятность их реакции и вовлечённости. 3
- Повышение лояльности к бренду. 5 Пользователи будут знакомиться с контентом бренда, изучать его предложения и совершать покупки. 5
Недостатки системы персонализированного контента на основе лайков в социальных сетях:
- Проблемы конфиденциальности. 5 Пользователи могут беспокоиться о неправомерном использовании их данных, возможных нарушениях и вторжении в их частную жизнь. 5
- Зависимость от алгоритмов социальных сетей. 3 Каждая платформа имеет свои алгоритмы, которые определяют, какие контент и реклама показываются пользователям. 3
- Ограничение свободы слова. 2 Эксперты утверждают, что персонализация нарушила свободный обмен идеями, так как алгоритмы определяют, что видят миллионы пользователей при входе в систему. 2