Преимущества системы реакций в социальных сетях:
- Возможность быстро и легко выражать эмоции. 5 Пользователи могут оставлять отзывы, не тратя время на развёрнутое мнение под постом. 5
- Помощь платформам в сборе информации. 5 Алгоритмы узнают, какие публикации вызывают смех, жалость или гнев. 5 Это позволяет лучше персонализировать ленту, предлагая больше актуальных для пользователя записей и рекламы. 5
- Польза для брендов и компаний. 5 Они могут замерять настроения и определять, как их аудитория реагирует на определённые статьи, сообщения, изображения и многое другое. 5
Недостатки системы реакций в социальных сетях:
- Субъективность реакций. 4 Они не требуют задействования аналитических способностей, импульсивны и поверхностны. 4
- Отнятие просмотров у авторов оригинальных видео. 2 Бывает, что реакции популярнее оригинального видео, но автор от этого ничего не получает, скорее наоборот, теряет в монетизации и узнаваемости. 2