Некоторые преимущества регистрации в программе лояльности ювелирного бренда:
- Привлечение и удержание клиентов. 5 Программа предлагает скидки, бонусы, эксклюзивные предложения, что стимулирует повторные покупки и укрепляет эмоциональную связь с брендом. 5
- Увеличение среднего чека. 5 Дополнительные бонусы за покупку определённой суммы стимулируют клиентов тратить больше. 5
- Улучшение клиентского опыта. 5 Программа позволяет лучше понимать клиентов, предлагать им персонализированные предложения и улучшать их опыт взаимодействия с брендом. 5
- Повышение ценности бизнеса. 5 Наработанная база постоянных клиентов говорит о стабильности и надёжности бизнеса, а также о том, что у него есть потенциал для дальнейшего роста. 5
Некоторые недостатки программ лояльности:
- Ограниченное количество приёмов в программе. 4 Если компания работает в высококонкурентной нише и другие организации уже используют подобные программы, то создать что-то нестандартное может быть сложно. 4
- Трудно отличить лояльных клиентов от повторных. 4 Некоторые клиенты могут вступить в программу лояльности только ради получения мгновенной выгоды в виде бонуса на желаемую покупку. 4
- Условия участия могут отталкивать клиентов. 4 Чтобы принять участие в программе лояльности, зачастую необходимо поделиться некоторыми персональными данными, но не все пользователи готовы это делать. 4