Преимущества работы в сфере гостиничного дела:
- Улучшение коммуникативных навыков. 2 Большинство должностей в этой сфере требуют широкого общения с различными людьми. 2
- Возможность путешествовать. 2 Некоторые должности в сфере гостеприимства предполагают длительные поездки, а также льготные цены на проживание. 2
- Перспективы карьерного роста. 23 Индустрия гостеприимства растёт и меняется быстрее, чем другие отрасли, что означает постоянное наличие рабочих мест. 2
- Возможность заработать чаевые и бонусы. 2 Забота о потребностях клиентов может побудить их предложить чаевые, а работа в соответствии со стандартами обслуживания клиентов заведения может дать право на премию. 2
Недостатки работы в сфере гостиничного дела:
- Длительный рабочий день. 2 Большинство заведений должны быть доступны для своих гостей на постоянной основе, поэтому приходится работать больше часов, чем в других отраслях. 2
- Психоэмоциональное напряжение. 4 Постоянный контроль порядка и решение конфликтных ситуаций отнимают много энергии. 4
- Большая физическая нагрузка. 5 Большинство должностей в сфере гостеприимства начального уровня требуют постоянной физической активности, например, подъёма по лестнице, переноски багажа, ходьбы на большие расстояния. 2