Преимущества работы в сфере оптовой торговли:
- Большие сделки. 3 Внушительные цифры товарооборота, добиться которых в рознице практически невозможно. 3
- Обширная география. 3 Возможность присутствовать на многих национальных рынках одновременно. 3
- Оптимизация затрат на маркетинг. 3 О хорошем контрагенте другие бизнесмены узнают и без рекламы. 3
Недостатки работы в сфере оптовой торговли:
- Увеличенный цикл продажи. 3 Между моментами закупки и реализации нередко проходят месяцы. 3
- Необходимость составления сложной сопроводительной документации для пограничного контроля. 3
- Отсутствие выгодного контакта с прямыми потребителями из-за недостаточно активного продвижения. 3
- Меньшая норма прибыли. 2 Прибыль фиксирована для производителей и оптовиков, но она меньше, чем могла бы быть, если бы кто-либо из них продавал напрямую потребителям. 2
- Нечёткая идентичность бренда. 2 Клиенты, приобретающие продукт у розничного продавца, скорее всего, ассоциируют его с розничными продавцами, а не с собственной компанией. 2