Преимущества психографической сегментации рынка:
- помогает понять глубинные мотивы поведения потребителей, что невозможно сделать другими средствами; 4
- даёт возможность разрабатывать концепции и идеи, которые существенно увеличивают эффективность маркетинговых усилий; 4
- помогает рекламным агентам привлекать клиентов. 4
Недостатки психографической сегментации рынка:
- требует времени, ресурсных затрат и профессионализма исполнителя; 5
- есть вероятность ошибиться в критериях и направить усилия на заведомо неподходящую целевую группу; 2
- не прогнозирует формирование новой аудитории, выявляет только существующие перспективные потребительские группы; 2
- требует периодического обновления данных и результатов, так как они быстро устаревают; 5
- ошибки в методах сбора информации могут привести к неверным выводам. 2