Преимущества прямого пути управления аудиторией в социальных сетях:
- Непосредственный контакт с покупателями и возможность обратной связи. 1
- Тесное взаимодействие на уровне личных отношений (поздравления с днём рождения, праздниками, взаимные лайки и комментирование фотографий, постов и т. д.). 1
- Высокая степень вирусности. 1 Контент быстро расходится через группы друзей и подписчиков. 1
- Минимальные финансовые вложения на распространение рекламных и информационных материалов. 1
- Независимость от региона — привлечь аудиторию из других городов и стран легче, чем при других типах продвижения. 4
- Высокий уровень доверия пользователей. 4 Контент из соцсетей не воспринимается как прямая или агрессивная реклама — нет навязчивости. 4
- Увеличение лояльности аудитории. 4
- Возможность повысить узнаваемость и имидж бренда. 4
Недостатки прямого пути управления аудиторией в социальных сетях:
- Долгосрочная стратегия продвижения. 24 Для получения хороших результатов нужна долгосрочная работа. 4
- Риск испортить репутацию — достаточно всего пару раз ошибиться в комментариях, ответах, в теме поста. 4
- Высокий уровень конкуренции — в некоторых сетях предложений больше, чем спроса. 4
- Ограниченность применения в таких сферах деятельности, как промышленность и строительство (сложность таргетирования целевой аудитории и создания тематического контента). 5