Преимущества платной обратной логистики для маркетплейсов:
Улучшение обслуживания клиентов. dostavista.ru Эффективная система обратной логистики помогает минимизировать убытки, связанные с возвратами. dostavista.ru
Рост продаж. vc.ru Товары с быстрой доставкой покупают чаще, такие карточки получают приоритет в поисковой выдаче, участвуют в акциях и повышают рейтинг продавца. vc.ru
Возможность распределять запасы по регионам. vc.ru Это сокращает расходы и увеличивает охват. vc.ru
Некоторые недостатки платной обратной логистики для маркетплейсов:
Дополнительные расходы. betapro.ru Продавец должен забрать возвраты с маркетплейсов по истечении определённого времени, иначе возвраты переходят на платное хранение. betapro.ru
Упущенная выгода. betapro.ru Подрядчик может нарушать даты доставки возвратов, из-за этого сроки поступления на склад удлиняются. betapro.ru
Потеря или повреждение возвратов. betapro.ru Например, служба доставки отправила возвраты по другому адресу, а при неправильной транспортировке испортила товар или упаковку. betapro.ru
Самостоятельные решения маркетплейса. betapro.ru Если, например, покупатель сделал заявку на возврат, а продавец не рассмотрел её, тогда за него это сделает маркетплейс. betapro.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.