Преимущества пакетирования товаров для бизнеса:
- Увеличение среднего чека. www.prodaznik.ru Продажа готового комплекта из нескольких продуктов позволяет получить больше денег с клиента. www.prodaznik.ru
- Увеличение маржинальности сделок. www.prodaznik.ru В пакетный продукт легко включить товары с высокой наценкой. www.prodaznik.ru
- Ускорение продажи. www.prodaznik.ru Продавцу не придётся тратить время и силы, продавая продукты по одному, достаточно будет предложить готовый комплект из нескольких товаров и/или услуг. www.prodaznik.ru
- Уход от сравнения цен. www.prodaznik.ru Если при продаже отдельного продукта легко сравнить цены у разных продавцов, то в случае, когда предлагается набор, не имеющий прямого аналога у конкурентов, сравнение по цене становится невозможным либо сложным. www.prodaznik.ru
- Возможность создать нишевые продукты. www.prodaznik.ru На базе обычных товаров и услуг, предназначенных «для всех», можно создать специализированные наборы, адресованные узким целевым аудиториям. www.prodaznik.ru
- Возможность сбыть «неликвиды». www.prodaznik.ru Почти любые товары и услуги можно продать, сделав их частью пакетного предложения таким образом, чтобы комплект в целом был привлекателен для клиентов. www.prodaznik.ru
- Повышение клиентской лояльности. www.prodaznik.ru Чем большее количество разного рода товаров и услуг клиент покупает у компании, тем меньше шансов, что он захочет с ней расстаться, если будет недоволен одним из продуктов, ценой или сервисом. www.prodaznik.ru
Недостатки пакетирования товаров для бизнеса:
- Ослабление бренда. priceva.ru Если пакетировать товары неправильно, этот способ ценообразования может ослабить бренд. priceva.ru
- Неэффективность при включении в набор неликвидных товаров. priceva.ru Попытка реализовать «балласт» может не дать прироста продаж и привести к потере покупателей. priceva.ru
Таким образом, преимущества и недостатки пакетирования товаров для бизнеса зависят от конкретной ситуации и условий реализации.