Преимущества омниканального подхода для бизнеса:
- Лучшее понимание клиентов. 1 Данные поступают из различных источников и помогают анализировать привычки и потребности аудитории. 1
- Экономия на рассылках. 1 Например, использование email и мессенджеров позволяет уменьшить затраты на взаимодействие с аудиторией. 1
- Ускорение процесса запуска механик. 1 Настройка производится не в различных сервисах, а в одном окне благодаря синхронизации между каналами. 1
- Повышение продаж. 5 Персонализация в сочетании с комфортной коммуникацией упрощает путь конверсии, клиент готов делать повторные заказы и становится постоянным. 5
Недостатки омниканального подхода:
- Сложности с внедрением в уже функционирующий бизнес. 1 Для получения полной информации все источники необходимо объединить системой, что требует затрат на техническую интеграцию. 1
- Необходимость в отдельном сотруднике. 1 Для анализа и настройки омниканальной системы требуется выделенный специалист, а если массив данных большой, то и специальный отдел. 1
- Высокие затраты на внедрение и поддержку системы. 2 Также нужно учитывать сложность управления большим количеством каналов и площадок. 2