Преимущества нулевого уровня канала распределения:
- полный контроль над реализацией, качеством продукта и ценами (нет наценок); www.unisender.com
- возможность получать больше прибыли, поскольку не нужно оплачивать услуги посредников; www.unisender.com
- прямой контакт с конечными потребителями: возможность лично общаться с клиентами, получать обратную связь, адаптировать продукт и сервис под запросы аудитории. www.unisender.com
Недостатки нулевого уровня канала распределения:
- ограниченный охват рынка и объёмы сбыта; www.unisender.com
- нужно самостоятельно организовывать и оплачивать рекламу, продвижение, логистику, сбыт; www.unisender.com
- издержки производителя приводят к повышению цен, не все клиенты могут быть к этому готовы. www.unisender.com
Нулевой уровень канала распределения (канал прямого маркетинга) предполагает прямую продажу товара производителем конечному потребителю. www.marketing.spb.ru Примеры такого канала: собственные магазины компании, торговля вразнос, продажи по почте, по каталогам, торговля через телевидение, интернет. dnevniknauki.ru