Некоторые преимущества нативной рекламы для малого бизнеса:
Повышение продаж. reklama.tochka.com По данным Native Advertising Institute, нативная реклама повышает готовность целевой аудитории купить продукт на 18%. reklama.tochka.com
Восприятие как рекомендация. reklama.tochka.com Нативная реклама смотрится естественно и ненавязчиво, она воспринимается как совет, рекомендация. reklama.tochka.com
Соответствие интересам. reklama.tochka.com Нативная реклама органично вписывается по тематике в общий контент площадки и потому соответствует интересам пользователя. reklama.tochka.com
Вызывает доверие. reklama.tochka.com Реклама, поданная в виде экспертной рекомендации, повышает доверие аудитории и лояльность клиентов, улучшает имидж компании. reklama.tochka.com
Может быть любого формата. reklama.tochka.com Формат нативной рекламы ничем не ограничен: это могут быть статьи, лонгриды, исследования, инфографика, чек-листы, обзоры, подборки материалов, рекомендации, интервью с экспертами, инструкции, видео, тесты и интерактивы. reklama.tochka.com
Провоцирует репосты. reklama.tochka.com Качественная нативная реклама может вызвать вирусный эффект, когда люди будут делиться друг с другом полезным или интересным контентом и тем самым повышать охват публикаций. reklama.tochka.com
Некоторые недостатки нативной рекламы для малого бизнеса:
Сложность в реализации. altcraft.com Для создания оригинального и высококачественного контента важно задействовать профессионалов. altcraft.com
Высокая стоимость. altcraft.com Размещение рекламы данного типа на сторонних ресурсах достаточно дорогое удовольствие, так что малому бизнесу или стартапам будет тяжело потянуть такой бюджет. altcraft.com
Трудности в масштабировании. altcraft.com Каждая нативная реклама создаётся под определённый контент и стиль. altcraft.com Её нельзя перенести с одного ресурса на другой, так как она может сильно отличаться и не подходить по смыслу на иной платформе. altcraft.com
Риск неправильного позиционирования. pro-dgtl.ru Если нативная реклама будет слишком навязчивой или не соответствующей контенту, это может негативно сказаться на восприятии бренда. pro-dgtl.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.