Расширение аудитории и количественного охвата потребителей. rb.ru Дистрибьюторы находят новые торговые точки и доставляют товары до удалённых регионов. rb.ru
Снижение необходимости контроля всех логистических цепочек. rb.ru Это позволяет направлять высвободившиеся ресурсы для улучшения продукции. rb.ru
Возможность оптимизировать запасы товаров без рисков дефицита или излишней избыточности. rb.ru
Получение существенной маркетинговой поддержки. rb.ru Дистрибьюторы продвигают продукты и услуги собственными силами. rb.ru
Лёгкое освоение новых рынков. rb.ru Особенно актуально для новых регионов или зарубежных стран, где специалисты могут организовать реализацию товаров с учётом специфики местной рыночной обстановки. rb.ru
Недостатки массовой дистрибуции:
Потеря контроля над ценой и соблюдением условий хранения и доставки товара. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.