Преимущества кобрендинга для бизнеса:
- Расширение аудитории. 2 Объединение усилий двух брендов позволяет привлекать аудиторию каждого из них, а это — расширение базы потенциальных клиентов. 2
- Снижение затрат. 2 Совместные рекламные кампании и разделение расходов на маркетинг и производство помогают снизить затраты для каждого из участников кобрендингового проекта. 2
- Повышение доверия к бренду. 2 Синергия брендов в кобрендинговом проекте способствует увеличению лояльности потребителей. 2 Когда клиенты видят, что их любимые бренды сотрудничают, это вызывает доверие и положительные эмоции, что ведёт к укреплению репутации и повышению уровня доверия к продукту. 2
- Увеличение продаж. 2 Совместные усилия брендов нацелены на разработку заманчивого и уникального предложения, которое привлекает внимание целевой аудитории каждого из брендов и побуждает их к совершению покупок. 2
Недостатки кобрендинга для бизнеса:
- Репутационные риски. 1 Скандал или грубые нарушения в одной из компаний могут обрушить репутацию партнёров. 1 Также негативный опыт использования товаров и услуг одной из компаний может быть перенесён на новый продукт. 1
- Риск восприятия. 1 Предложение может потеряться на фоне более крупного или красочного товара партнёра. 1
- Провал ожиданий. 1 Цели, выставленные для проведения кобрендинга, могут быть не достигнуты. 1
- Управленческий провал. 1 При работе с другой компанией и коллективом интересы участников процесса могут расходиться. 1 Это может привести к срыву сроков, скандалам, ошибочному толкованию заданий, дополнительным затратам. 1