Преимущества контекстно-медийной сети (КМС) для контекстной рекламы:
Разнообразие форматов. 360-media.ru В КМС можно размещать рекламу разного формата: текстовые, графические, текстово-графические, видеообъявления и другие. www.calltouch.ru
Таргетинг и сегментация. trafficcardinal.com КМС позволяет настраивать показ объявлений на конкретную аудиторию и делать сегментацию по различным критериям, что даёт возможность более гибко настраивать цены в кампании и проводить аналитику итогов, а также запускать ремаркетинг для возврата пользователей. trafficcardinal.com
Недостатки КМС для контекстной рекламы:
Нерелевантный трафик. trafficcardinal.com Большой охват часто даёт трафик плохого качества, так как не все площадки, где показывается реклама, являются качественными, особенно это касается мобильных приложений. trafficcardinal.com
Сложность настройки. trafficcardinal.com Для эффективности в работе КМС требуется настроить много условий для показа объявлений под целевую аудиторию, что может быть сложно для новичков. trafficcardinal.com
Холодная аудитория. trafficcardinal.com Аудитория в КМС не ищет конкретного товара, а развлекается или занимается своей работой, поэтому креативы лучше делать более эмоциональными и менее формальными. trafficcardinal.com
Выбор между преимуществами и недостатками КМС зависит от конкретных задач и целей рекламной кампании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.