Преимущества контекстно-медийной сети (КМС) для контекстной рекламы:
- Разнообразие форматов. 1 В КМС можно размещать рекламу разного формата: текстовые, графические, текстово-графические, видеообъявления и другие. 4
- Большой охват. 14 КМС охватывает около 90% всех пользователей интернета, что позволяет транслировать рекламу многим и повышать узнаваемость бренда. 4
- Таргетинг и сегментация. 2 КМС позволяет настраивать показ объявлений на конкретную аудиторию и делать сегментацию по различным критериям, что даёт возможность более гибко настраивать цены в кампании и проводить аналитику итогов, а также запускать ремаркетинг для возврата пользователей. 2
Недостатки КМС для контекстной рекламы:
- Нерелевантный трафик. 2 Большой охват часто даёт трафик плохого качества, так как не все площадки, где показывается реклама, являются качественными, особенно это касается мобильных приложений. 2
- Сложность настройки. 2 Для эффективности в работе КМС требуется настроить много условий для показа объявлений под целевую аудиторию, что может быть сложно для новичков. 2
- Холодная аудитория. 2 Аудитория в КМС не ищет конкретного товара, а развлекается или занимается своей работой, поэтому креативы лучше делать более эмоциональными и менее формальными. 2
Выбор между преимуществами и недостатками КМС зависит от конкретных задач и целей рекламной кампании.