Некоторые преимущества использования POS-материалов в торговых точках:
- Мотивация к покупке. 1 Товары, которые продвигает POS-реклама, всегда близко и в зоне доступа, их часто покупают под влиянием эмоций. 1
- Мобильность. 13 Большую часть материалов можно легко переместить в другую точку торгового зала или в другой магазин. 1
- Заметность. 1 Даже самым невнимательным посетителям магазинов сложно не заметить POS-материалы, особенно ростовые фигуры, дисплеи и воблеры. 1
- Привлекательность для детей. 1 С помощью других видов рекламы привлечь их внимание сложно, а яркие, оригинальные POS-материалы они могут заметить и заинтересоваться. 1
- «Заботливая» реклама. 1 POS-материалы облегчают навигацию по магазину, а также могут выступать как гид по лучшим продуктам и скидкам, представленным в магазинах. 1
Некоторые недостатки использования POS-материалов в торговых точках:
- Перегруженность пространства. 3 Если в торговом зале используются рекламные носители разных товаров и брендов, это может запутывать и раздражать покупателей. 1
- Затраты на обновление. 1 Акции меняются, а недорогие рекламные носители из картона, пенопласта или тонкого пластика довольно быстро могут утрачивать эстетичный внешний вид. 1 В этом случае их требуется менять. 1
- Необходимость комплексной рекламы. 1 POS-материалы считаются дополнительным видом рекламы, их нельзя использовать изолированно, только в рамках более широкой рекламной кампании с большим набором инструментов. 1